Сюжет «Мстители 3» будет переписан!

Сюжет «Мстители 3» будет переписан! Не смотря на то, что «Мстители: Эра Альтрона», долгожданная вторая часть супергеройской эпопеи, уверенно занимает верхушки мировых кинорейтингов, её стартовые кассовые сборы, самый значимый показатель успешности для любого фильма, не смогли превысить стартовые кассовые сборы первых «Мстителей». Разрыв оказался не очень большим – всего 20 миллионов долларов, однако этого было вполне достаточно, чтобы Кевин Файги, главный продюсер проекта, работавший над первыми двумя «Мстителями» и собирающийся снимать третью часть, которая уже получила название «Мстители: Война бесконечности», заявил о намерениях изменить сюжет ожидаемого продолжения.

«Если продолжение кинокартины проигрывает первой части» ‒ заявил Файги в недавнем интервью одному известному телеканалу – «то это означает только одно – мы где-то крупно недоработали. Почему кинозритель проявил ко второму фильму меньший интерес, чем к первой части? Что мы упустили, чего не учли?».

По мнению Кевина Файги, главным разочарованием для зрителя стал именно сюжет: «По сути, мы рассказали с экрана просто ещё одну историю героических приключений команды. Да, они сражались против нового суперзлодея, фильм радовал зрителя гораздо более впечатляющими спецэффектами и большей масштабностью событий, однако, если отбросить всё это, мы получим просто клон первого фильма, где Мстители ввязываются в схватку и побеждают. Ничего нового!».

На вопрос телеведущей как именно съёмочная бригада собирается исправить допущенный просчёт, Файги ответил неопределённо: «Готового решения пока нет, я собираюсь обсуждать этот вопрос с нашей командой сценаристов и режиссёрами третьего фильма, Джо и Энтони Руссо. Однако, как мне кажется, мы должны удивить зрителей свежими сюжетными решениями, показать им то, чего они абсолютно не ожидают. Возможно, в третьем фильме Мстители будут сотрудничать с Суперменом или Человеком-Пауком. Лично мне нравится идея перенести действие третьего фильма в то время, когда мир стала интенсивно накрывать волна Х-мутаций, и таким образом Marvel смогут сотрудничать с Людьми-Х. Но это всё лишь идеи, которые будут обсуждаться. Окончательное решение будет принято всем творческим коллективом».

Такое неоднозначное интервью Файги уже породило волну обсуждений на фанатских сайтах, посвящённых суперкоманде Мстителей. Кто-то высказывается за переписывание сюжета «Мстители 3», а кто-то считает такое стремление угодить зрителю полным крахом для проекта. Но поскольку релиз третьего фильма состоится не раньше 2018 года, пока что поклонникам Капитана Америки, Тора, Железного Человека, Халка и Чёрной Вдовы остаётся лишь ждать какое же решение примет Кевин Файги со своей съёмочной командой.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 30 знаков.
LeRoiVert
LeRoiVert
25 ноября 2015 03:33
Цитата: Dinodonato
Ребята , DC и MARVEL Разные вселенные. Фильмы снимаются по КОМИКСАМ , а не берется из головы сценарий. Если будет комикс где сталкивается супермен и человек паук к примеру, то да, возможно по этому и сделают фильм, но пока в комиксах этого нет, на экране этого и не будет.


Не будь очередной тупой выскочкой (якобы фанатом комиксом) и возьми загугли хотябы про встречу вселенных DC и Marvel.
DC vs. Marvel Comics (выпуски #2-3 названы Marvel Comics vs. DC)
В комиксе объединились персонажи двух издательств. По сюжету двум персонажам из разных вселенных, обозначенным в сюжете как братья (brothers) стало известно о существовании друг друга. Они друг другу бросают вызов и устраивают серию поединков между героями из каждой вселенной, а проигравшая вселенная прекратит свое существование. В итоге в комиксе продемонстрировано одиннадцать дуэлей, пять из которых были выбраны посредством голосования поклонников.

Вселенная Marvel получила больше голосов, чем DC[3], хотя в итоге ни одна из вселенных по сюжету не была названа победительницей. В последнем, двенадцатом поединке, Спектр и Живой Трибунал временно создали третью вселенную, намереваясь закончить войну мирно. Получившаяся Амальгамная вселенная объединила все альтернативные версии персонажей обоих издательств (в тот период оба издательства ненадолго объединились под названием Amalgam Comics)[4]. Привести вселенные в нормальное состояние удалось персонажу по прозвищу Доступ вместе с Бэтменом и Капитаном Америкой, а братья согласились на перемирие.


Но для такого сценария, наши кинематографы еще не готовы. И зритель тоже. Мы еще толком не увидели какими эти все герои могут быть наяву!
Dinodonato
Dinodonato
19 мая 2015 06:08
Ребята , DC и MARVEL Разные вселенные. Фильмы снимаются по КОМИКСАМ , а не берется из головы сценарий. Если будет комикс где сталкивается супермен и человек паук к примеру, то да, возможно по этому и сделают фильм, но пока в комиксах этого нет, на экране этого и не будет.
pepper_ln
pepper_ln
13 мая 2015 00:16
После титров, во второй части, на экране появился Танос, а с ним, как нам известно, боролись стражи галактики, поэтому будет разумным предположить, что некоторые из персонажей "страж" будут присутствовать в мстителях..но для 2-х полноценных команд в одном фильме места будет мало. Интересно посмотреть, как они там все закрутят winked
LeRoiVert
LeRoiVert
12 мая 2015 22:29
И еще есть нюанс, что сейчас у них идет борьба за киносборы. Так что я не думаю что это будет реально в ближайшее время. У каждой компании есть свои права на каждого из персонажей. А это огромные деньги и прибыль. Так что твоя идея засунуть сепермена в Мстители. Не то чтобы не верная, а просто глупая.
LeRoiVert
LeRoiVert
12 мая 2015 22:23
Возможно я с тобой соглашусь, но в том случае если это будет отдельный проект... Например "Битва супергероев" , где встретится вселенная Marvel и DC и это будет их общий проект. Но не как не в фильме "Мстители 3" от Marvel. Согласись со мной и сделай поправку в своем блоге.
Alekser
Alekser
11 мая 2015 14:17
Цитата: LeRoiVert


Бэтмен против Супермена это нормально, почти век создавались эти комиксы... Ничего нового сейчас не придумывают. А эти вселенные разные. Чушь не пори


Капец ты наивный. Ну и что с того, что разные вселенные? Назови мне убедительную причину почему сценаристы Голливуда не могут их объединить? Потому что лично тебе это кажется кощунством?
Идея конечно бредовая, спору нет, но это общая тенденция западного кино, открой глаза. Я вот совсем недавно смотрел "Стрела" 3-й сезон, туда приплели Флэша, Квин вместе с ним спасал город - чем тебе не пример? Ты просто кричишь "Нет, нельзя, невозможно", но ответь на вопрос - а почему нет? Только аргументировано, без глупостей типа "разные вселенные". Назови такую причину, которая действительно не даст реализовать задумку, которая не допускает никакого другого трактования и является неоспоримой. smile
LeRoiVert
LeRoiVert
10 мая 2015 21:23
[quote=Alekser][quote=LeRoiVert]я все понимаю, но такую глупость написать как супермен в третьих Мстителях? Что за бред... Журналисты, загуглите вселенную Marvel и DS. И так на пользовательском уровне запомните кто где находится!!![/quote]

Симпсоны + Гриффины.
Бэтмен против Супермена.
Чужой против Хищника.

Список можно продолжать. Я тебе рекомендую на пользовательском уровне запомнить, что западное кино ни перед чем не останавливается в погоне за прибылью.[/qu

Бэтмен против Супермена это нормально, почти век создавались эти комиксы... Ничего нового сейчас не придумывают. А эти вселенные разные. Чушь не пори
Ulviwolf
Ulviwolf
10 мая 2015 10:18
Цитата: LeRoiVert
я все понимаю, но такую глупость написать как супермен в третьих Мстителях? Что за бред... Журналисты, загуглите вселенную Marvel и DS. И так на пользовательском уровне запомните кто где находится!!!

согласен, бред собачий, Супермен вообще с DC, это просто кто то придумал инфа походу ложная
Alekser
Alekser
10 мая 2015 08:44
Цитата: LeRoiVert
я все понимаю, но такую глупость написать как супермен в третьих Мстителях? Что за бред... Журналисты, загуглите вселенную Marvel и DS. И так на пользовательском уровне запомните кто где находится!!!


Симпсоны + Гриффины.
Бэтмен против Супермена.
Чужой против Хищника.

Список можно продолжать. Я тебе рекомендую на пользовательском уровне запомнить, что западное кино ни перед чем не останавливается в погоне за прибылью.
LeRoiVert
LeRoiVert
9 мая 2015 03:32
я все понимаю, но такую глупость написать как супермен в третьих Мстителях? Что за бред... Журналисты, загуглите вселенную Marvel и DS. И так на пользовательском уровне запомните кто где находится!!!
Alekser
Alekser
6 мая 2015 09:21
Хорошо что хоть задумались как оживить проект, а не тупо штампуют треш )
iBerzerk
iBerzerk
5 мая 2015 14:36
Старое как всегда будет настоящим оригиналом чем новое. А вторая часть тупо битва с роботами.
Правообладателям